Нужно понимать организационный и бизнес контексты. Говорить с людьми на одном языке – в терминах целей, стратегий, конкурентных преимуществ и ключевых организационных компетенций. Школу Бизнеса нужно не просто закончить с отличием. Чтобы вести группы, где у каждого второго MBA, нужно иметь опыт преподавания в Школе Бизнеса.
Часто надо говорить в терминах проблем, решений, ответственности, потерь и возможностей. Всегда – в терминах денег и выживания бизнеса. Чтобы говорить в терминах бизнес процессов, проектного управления, иерархии и Agile – нужно владеть этим не из книг, но из собственной практики. И такая практика есть у меня!
Это то, что некоторые называют «контекстуальной компетентностью» консультанта по управлению и преподавателя Школы Бизнеса