02 В организации клиента я ищу и, как правило, нахожу необходимый для развития ресурс. Это могут быть кейсы, побуждающие проявить вариативность рабочего поведения клиента и расширить его управленческий репертуар. Можно спроектировать «тренажеры» для развития навыков и новых моделей поведения. Иногда полезно построить внешние «подпорки» и мотивацию для стабильного развития клиента, создать «инструменты» для оценки динамики этого развития.

- Встроившись во внутреннюю логику и системность конкретной организации Мне важно разобраться в уникальной внутренней «драматургии» организации и использовать ее для развития клиента. Мой опыт «погружения» в дела десятков компаний и знания, полученные в в программе MBA Британской Школы Бизнеса, позволяют это сделать. Внешний и системный взгляд на организационную ситуацию клиента помогает найти действительно сильные решения.

- Подбирая эффективный микс инструментов для каждого случая.
Я практикую сочетание разных техник и подходов для быстрого и надежного достижения целей клиента. Часто человеку для профессионального «прорыва» важно сделать то, что никогда раньше не удавалось. Тогда мой выбор - классический недирективный коучинг в стиле Myles Downey.

Иногда клиенту необходимо освежить свой взгляд на конкретную ситуацию, «поменять оптику». Для этого нужны знания, новые идеи для структурирования накопленного опыта. Тогда я транслирую знания как преподаватель менеджмента, организую «анализ кейсов» как тьютор.